Под
просмотром подразумеваетса получение каких-либо сведений о каком-либо
объекте. В качестве объекта можэт быть как человек, так и жывотное,
дерево, камень, любая вещ. Хоть самаго себя смотри (хоть в зеркало
глядя, хоть на снимок, хоть смотря в нутърь себя).
Из способов получения этих самых сведений, которые могут быть
совершэнно различьнаго качества (што влияет на действенность их
получения в зависимости от разных способов), можно выделить два основных
вида: бездеятельное и деятельное подключение.
Бездеятельное подразумевает отсутствие непосредственнаго подключения к
объекту исследования, тогда как деятельное использует непосредственное
общение (на тонком уровне).
Деятельное можно рассматривать как получение (пришол и взял),
бездеятельное-жэ будет выглядеть как восприятие (постоял рядышком и
што-то ўзнал).
С точьки зрения техники, различатьса
способы будут по смыслу, при том, што суть действия та-жэ. Исходя из
сложности техник и простоты их освоения, можно сказать, што более
простой будет техника деятельнаго подключения, так как на начальном
уровне получить сведения, которые непосредственно будут идти к
воспринимающему, будет значительно проще, хотя могут быть (и дажэ очень
могут, и есть) исключения.
При применении просмотра для человека, или любого другого
объекта-субъекта, от котораго можно ожыдать ответ на твои действия,
наиболее разумно будет использовать бездеятельный способ, так как при
правильном исполнении отследить или как-то почювствовать то, што ў тебя
или от тебя получают сведения, будет крайне сложно. Конешно, если
объект нарошно не следит за нахождением его сведений, хотя это крайне
сложно, и до конца невозможно (попробуй перекрой, скажэм, Записи Акашы).
А вот если подключатьса
напрямую и вытягивать сведения, то почювствовать такое ўжэ не составит
труда для мало-мальски знающего мага или йогина хотя-бы с небольшой
восприимчивостью. Чаще всего то, што тебя просматривают,
ощющяетса макушкой или как тяжэсть, давление по тели, или ветерок, или
как кольцо вокруг голавы.
Самый простой способ – это влезть напрямую своим сознанием:
1. Отключи поток мыслей, войди в рабочее изменённое состояние сознания.
2. Воспроизведи образ просматриваемаго перед собой. Добейса ощющения ожывшэго образа (как можно большэ вспомни образ).
3. Перенесись сознанием в этот образ, на некотором уровне слейса с этим образом частью
сознания. При этом образ должэн держатьса ўже не из твоей памяти, а
чювствоватьса как настоящий. Тратиш силы лиш на поддержание общения и
нахождения своего сознания там.
4. Воспринимай нужные сведения, будь то образами, словами, знаками…
Если образы и т.п. слабые и неяркие, то ўсиль их волевым приказом.
5. Верни своё сознание к себе. Если чювство общения (слияния с
объектом) осталось - резко переключи сознание (например: хлопком в
ладошы, резким движэнием руки, порывом силы перед собой).
Если вступать в общение с чюжым сознанием или силой нежэлательно:
№1 и №2 – то-жэ самое.
3. Перенесись сознанием рядом в прямой видимости от обьекта и захвати
вниманием окружающие объекты (буть то стол, стена или пространство).
Перенеси часть сознания в них, создав при этом небольшое
праническое образование, на которое сознание сможэт прикрепитьса и при
этом воспринимать окружающее (обычьно создаетса подсознательно).
4. Воспринимай нужные сведения (при внедрении во пространство можно
попробовать проникнуть вместе с ним в дыхательные пути...).
5. Убери созданные пранические площядки и сознание в себя. Хотя
площядки можно и оставить, но лучьшэ ўбирать за собой. Силу от площядок
можно оставить по дороге, тем самым запутав след.
При этом способе, по сути воспринимаютса лиш взаимодействия объекта со внешней средой, но этаго часто бывает достаточьно.
Способ без непосредственнаго общения с сознанием:
№1 и №2 – то-жэ самое.
3. Оставляя образ перед собой, придай ему наибольшэе соответствие с объектом. При этом изначально
напитай его силой (жэлательно родственной к объекту). Для простоты
можно сделать ряд ключевых объектов, например: стогнов. По очереди
излучи эти ключевые объекты туда, где они должны быть.
4. Отключи подпитку своей силой и наблюдай за изменением вида объекта
(при ўстановке схожэсти это образование потянется к наиболее схожэму
объекту). При этом можно наблюдать доработку образования в сторону
подлинника и соответственно ўзнать о состоянии объекта.
5. Рассоздать образование, ўбрав хоть какую-то схожэсть.
Этот способ работает по соответствию и соотклику.
Существуют и отдельные ўпражнения на просмотър, где отчётливо не прочерчены эти три способа, ибо на деле они часто смешываютса.
Первое:
Возьми снимок. Не важно, какой он давности и в полный-ли рост человек на нём виден.
Посмотри на человека на снимке, запомни его. Закрой глаза.
В области межбровья представь закрытый глаз.
Теперь открой этот глаз.
Сведения идут как в нутърь глаза, так и во вне.
Настраивайса на человека, начинай его просматривать 3-м глазом. Т.е.
создаёш у себя намерение: «Хочю ўвидеть где ў этаго человека точька
сборки» (точька сборки это некое образование, его не надо путать с
наибольшым скоплением силы, хотя чаще всего точька сборки находитса там, где большое скопление силы).
Далее работай намерением. Т.е. хочю ўвидеть то-то и т.п.
Второе:
Всё то-жэ самое, только с уровня 3-го глаза пускаеш нечьто вроде луча в даннаго человека. Этот лучь просматривает объект и передаёт (отражает) тебе нужные сведения.
Третье:
Настраивайса на человека. Когда ощютиш связь, расшырьса так, штобы захватить во своё поле этаго человека. Потом считывай.
Четвёртое:
Сосредоточьса на темноте ў себя в голаве. Т.е. видиш темноту перед глазами и всё, более ничего нет.
Из этой темноты начинает появляться светлая точька.
Данную точьку держы вниманием 2-3 хвили.
Потом эта точька начинает расшырятьса, создавая при этом нечьто вроде
светлаго экрана. Теперь перед глазами экран и кусочек темноты по краям
экрана.
Выноси человека на этот экран и работай намерением («Покажы мне то-то и то-то»).
Как разновидность, можэш представить человека (в полный рост или только
голаву) на чистом цвете (без заднего вина, без предметов рядом и т.п.) и
пусть само собой увидитса как он выглядит на уровне тонких тел. Потом
пусть само собой увидитса то, што ещё хочеш о нём знать.
Если экран не появляетса сам, то закрой глаза и повоображай што-нибудь.
При этом смотри не глазами на поверхность век, а внутренним взором.
Воображай не отрывочьно, кусками, а наиболее полно, как это было-бы
видно из глаз. То место, куда выносиш воображаемый образ, должно
оказатьса экраном. И скоро ты должэн заметить, што ўжэ сам ничего не
воображаеш, а образы идут сами по себе – в ответ на твой запрос.
Пятое:
Выйдя из тели, представь человека, подлети к нему. Смотри.
Шэстое:
Войди во Леку Человека (по каббале – Адам Кадмон), а если просмотреть
нужно не человека, то войди во Леку того, што собираешса просматривать.
Войдя, ищи или запрашывай нужное.
Так-жэ можно войти в какую-либо стать (стихию) и смотреть через неё.
Седьмое:
Закрыть глаза и вознамерить, што сейчас
ты делаеш шаг (мысленно) именно в то место, которое тебе необходимо
просмореть. Если просмотреть нужно человека, то – делаеш шаг в
пространство рядом с ним, в его кокон или в его тель.
Для облехчения сего можно вообразить дверь или иной проход и, мол,
когда войдёш в него (откроеш дверь), то окажэшса именно там, где нужно.
Затем войди в проход.
Однако, надо привыкнуть работать без воображания прохода, так как в этом случае велика вероятность получения искажонных сведений.
Сверх-просмотър:
С открытыми глазами вспомни любой когда-либо виденный тобой образ.
Затем
возжэлай, штобы этот образ был внутренним зрением виден не только во
твоём воображэнии в голаве, а в любом месте того помещения или места,
где находишса. Не воображай этот образ, но дождись пока он появитса сам и
сразу станет объёмным (скорее всего он будет бо́льшых размеров, нежэли воображалса).
Затем
обрати внимание на то, што в пространстве перед тобой появилса не
только тот образ, но пространство заполнено цэликом. Оно можэт быть
заполнено другими образами или белыми точьками или некой тонкой материей
или и тем и другим сразу. Разгляди это, ощюти это всеми чювствами.
Теперь найди в этой материи Пелену (полу-прозрачьный прямоўгольник,
состоящий из подвижных точек). Затем притягивай её к себе, дабы
оказатьса за ней. Когда подтянеш Пелену достаточьно близко, начьнётса
запитка силой, - на этом можэш временно остановитса и пройти сквозь неё
ўжэ после того, как насытишса.
Твоя дневная Дрёма: постоянно видеть и ощющять эту материю и Пелену. Ты должэн выработать навык мгновенно переключатьса
на восприятие этой тонкой материи. Этот навык не требует воображэния,
так как ты пытаешса ощютить то, што действительно есть, ведь если што-то
существует на самом деле, но это не нужно создавать искусственно -
воображэнием.
Вынесение образов в пространство и Пелена – на самом деле это не
обязательно. Всё зависит от того, для чего ты будеш применять этот
способ. Но чаще всего образы и Пелена тут используютса только как
уловка для того, штобы переключитьса на восприятие материи, находящейса
в воздухе.
Можно поступить и лехче: почювствуй, што в любой стороне от тебя
находитса тонкая стена, затем направляй её так, штобы примерно через её
середину проходило то, што хочеш просмотреть. В миг соприкосновения со
стеной будет виден кокон просматриваемаго и прочее.
Тут много возможностей открываетса, надо их нащюпать. Например, могут быть следующие возможности:
1. Мгновенно переключись на восприятие тонкой материи, ощюти и ўзри как
она заполняет всё пространство в помещении. И ўжэ этой материей ощюти
есть-ли в помещеннии какой-то дух или ещё што-то невидимое. Если оно
есть, то ты это ощютиш и сразу-жэ ўвидиш.
2. Иногда в этой материи видитса какая-то розовая ниточька, ведущяя не
знамо куда. По ней можно находить што ўгодно. Например, запрашиваеш:
"Где в этом гораде место силы?" и просто идёш туда, куда ниточька ведёт.
3. По этой-жэ ниточьке можно не только искать и самому идти, но и
тянуть к себе. Например: "Вся сила на снобдение, собранная с этаго
горада!", ниточька за неё ўцэпилась, ты ниточьку на себя потянул, всё
нужное в себя впитал.
4. Изменение времени и притягивание нужных событий. Переключилса на
восприятие тонкой материи, задал, например: "Пусть время идёт побыстрее,
сейчас ужэ вечер (хотя на самом деле - утро)", создал из материи
ручьку, как у шарманки, и давай её крутить. Покрутил-покрутил, а оно ўжэ
и действует.
5. Просмотър. Ощютил материю, потом сгустил её вокруг нужнаго человека и
пускай сведения о нём выходят в эту материю, а ты их будеш видеть. Или
смотри на человека как на состоящего из этой материи, и вот ужэ ты видиш
все его внутренние ўдесы и его кокон...
6. Считка. Запроси нужные сведения и пускай они будут видетьса тебе объёмными образами в пространстве перед тобой.
7. Поиск. Ощютил материю, а потом словно сам в неё вышэл. И лети куда
тебе надо за тем што тебе надо... Если нужэн человек, то большэ слейса с
этой материей и ею (ўжэ и собой тожэ) окутай его и считывай.
Нужно иметь хорошэе представление об объекте, - не обязательно по
снимку. Штобы человека найти, нужно знать што он такое. Если-жэ ты с
искомым человеком не знаком и нет его снимка, тогда поиск исходит из
того, што известно о человеке, и его образ выплывает ужэ из этаго. Сначала
ищетса образ, а не человек. А образ можно лехко найти по следу
(например: человек где-то што-то писал или ещё што - надо взять это в
качестве зацэпки).
Ты сможэш видеть только то, што видит или видел другой человек в
пространстве нашэго мира. Если-жэ нужно просмотреть не человека, а
место, то сядь в кресло, расслабьса, представь себя в том месте, которое
хочеш увидеть и затем начьни разгонять психику, и ўвидиш то, што
твориться в том месте.
Если
плотно заниматься только просмотром, то можно достичь того, што люди
будут видеть тебя в месте твоих просмотров. Но если не хочеш туда
переноситса, то это нежэлательно, ибо привлекает внимание и оставляет
мощный след, по которому тебя можно найти.
Просмотър не нужно путать с духовзором и видением. Духовзор – это когда ты што-то видиш как воображэние, как грёзу – будь то с открытыми или-жэ с закрытыми глазами. Видение
– это когда ты видиш всё то-жэ, што и при просмотре, но с открытыми
глазами и как материальное, а не воображаемое явление, излучение.
Полноцэнной защиты от просмотра не существует. Нужно быть или сильнее
того, кто просматривает, или-жэ не привлекать к себе внимания (кстати,
если не закрыватьса, а быть всегда открытым, то скорее всего тебя не
тронут). Но, как и во всяком деле, есть несколько других способов…
Внешние способы:
1) Закрой ладонью то место, которым чювствуеш, што тебя просматривают. Но это в лучьшэм случае лиш на краткий миг перебьёт канал.
2) Возьми 3 пера, соль, воду и свечю. Одно перо обожги и заряди огнём,
второе выдержы во крепком растворе соли (дабы, когда высохнет, покрылось
солью), а с третьйим пером ничего не делай. Все 3 пера свяжы воедино и к
месту связывания прикрепи руну Совелу
(она же - Зиг). В итоге: когда на тебя «смотрят», тебя НЕТ. Особенно
хорошо защищяет, когда кто-то просматривает место, в коем ты находишса.
Во драке-жэ будеш незаметен.
3) Носи на шнурке зеркальцэ, зеркальной поверхностью во вне. На
обратной стороне зеркала начерти 8-конечьную звезду и закрытый глаз в
середине.
4) Совершы мудрам, закрывающий кокон или определенный его ўчасток.
Например: согни безымянные пальцы, скрести прямые мизинец и средний
пальцы обеих рук (тыльной стороной ладони во внутърь), указательный
палец и большой - прямые и отвесны друг другу.
5) Скажы агму «закрыть глаза противнику» - все 3 подряд или любую одну:
АГАМЕ ШААМ АСХ АР
РАДАГАСТ АР АЭМ
FХЕТЪР МЕЕР АМ
6) Проведи обряд, скрывающий человека от других существ.
Начерти большой круг, впишы в него 8-лучевую звезду. Каждый лучь
расположы напротив каждой стороны света, стороны света подпишы (основные
– знаками, дополнительные – просто буквами, которыми их обозначают сокращённо, например: северо-запад - СЗ).
Затем на выбор - сочини свой заговор или скажы агму «закрыть глаза
противнику». Читай на каждую сторону света. Начинай читать с юга, затем
повернись на север, затем на восток, юго-восток, северо-восток и т.д.
Закончи западными сторонами.
Для ўсиления можно зажэчь 9 свечей (8 по лучам
звезды, одну в руках) и гасить после прочьтения по одной. Последней
гаси ту, которая в руках, и после того выходи из круга. Если без свечей,
то 9-й раз скажы: «Шаамет ардаах элем».
7) Начерти на полу большой круг (так штобы ты в нём безпрепятственно
помещялса и оставалось ещё чють-чють места). В середине круга напишы
своё имя, используя любую магическую азбуку.
Лучьшэ всего использовать азбуку, предназначенную именно для общения с духами-покровителями:
Вокруг своего имени напишы имена 4-х духов Статей - Таграам, Архалем, Меанот, Саfраил.
Затем скажы:
Таграам аэрэ мэт (имярек) эр рэксит эр ротар маат.
Архалем аэрэ мэт (имярек) эр мэксит эт валам.
Меанот спирит аэрэ ар алех.
Саfраил свидит аэрэ тэр элам.
Нэксит нубэрэ, нэксит абэрэ, нэксирэ маат, нихилле рэт.
8) Если ты посвящён в Неберу, то призови духа по имени Планит. Он
чистит и ўдержывает силу большых пространств, защищяет от просмотра со
стороны, останавливает и перекрывает такой просмотър. По твоему жэланию
он можэт ввести во заблуждение, запутать, нагнать тяжолое ўгнетённое
состояние духа. Работает со старческим слабоўмием, улучьшает память,
приводит людей с нужными сведениями.
Его призыв: Нта-зепар-рокот-нус-fочь-лилит, 13.31.9.20.16.6.
Печать его такова:
Внутренние способы:
1) Поставь любой защитный мыслеобраз (например: стена, шыпованый кокон,
обдающее холодом зеркало), вложыв в него достаточьно силы.
2) Стань прозрачным. Или стань полностью белой силой, белым шумом, штобы было не отличить што где в тебе находитса.
3) Зайди в ядро дружэственной тебе Леки, - это сильно сбивает
просмотър, ибо кажэтса што ты сам суть Лека. А если зайдёш или
отождествишса со внелековой сущностью (стоящей вышэ), тогда тебя вообще
никто не тронет!
4) Когда с тебя снимают сведения, поставь хотя-бы маленькую дырочьку
между собой и тем, кто считывает, и всё его воздействие направь через
неё.
5) «Надень плащ путника», то есть замкни всё, што от тебя исходит, на
себя самаго. Это полная закрытость. Но и сделать ничего не сможэш в этом
состоянии.
6) Заставь просматривающего получать
ложные сведения. Для этаго подставь под волну просмотра своего
двойника, поставь экран с помехами или по каналу просматривающего
направь ложные сведения, с которыми он будет ковырятьса некоторое время.
За это время ўспееш понять што делать – или наказать просматривающего
или собратьса с силами и полностью закрытьса.
Как правило, если просмотър ощющяетса стогнами расположэнными вышэ
макушки, значит: тебя «смотрят» весьма высокие сущности и лучьшэ им не
препятствовать, ибо вреда они не принесут, а защиты против них ставить
безполезно.
Но в любом случае,
как только почюствуеш, што тебя просматривают, обязательно сразу-жэ
отключи поток мыслей. А затем ужэ делай што-нибудь или не делай.